Анонс: King's Bounty II — награда снова ждёт героя!
Похоже, что эксплуатации технической базы первой игры King's Bounty: Легенда о Рыцаре от студии Katauri Interactive наконец придёт конец... чтобы её сменила новая эра.
Издательство 1C Entertainment анонсировало полноценное продолжение King's Bounty — новинка станет первой номерной игрой в серии после King's Bounty: Легенда о Рыцаре 2007 года выпуска (которая была перезапуском популярной игры 1989 года от издательства New World Computing).
Отличительной особенностью King's Bounty II заявлено нелинейное повествование вкупе с улучшенной боевой системой. Перед началом сюжетной кампании предстоит выбрать одного из троих героев, каждого из которых ждёт собственная история в мире игры.
Судя по всему, путешествовать по миру предстоит от третьего лица, а не с камерой «из неба». А вот пошаговые бои, похоже, останутся верны истокам серии, но теперь ландшафт будет иметь большое значение, поэтому перед началом битвы лучше ознакомиться с окружением.
При этом мне показалось, что бои теперь больше похожи на игру Кодекс войны 2007 года. Но это пока чисто визуальное наблюдение.
Ещё одной интересной особенностью обещает стать древо прокачки. У героя четыре пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Ветки можно прокачивать, исходя из поступков и решений игрока. Видимо, для каждой из них требуются особые очки умений.
Выход King's Bounty II состоится в 2020 году на PS4, Xbox One и РС. По словам представителя издательства Виктора Зуева, это «один из крупнейших анонсов для отечественной игровой индустрии за последние десять лет».
П.С.
Главное не путать теперь King's Bounty II и неофициальную King's Bounty 2, написанную харьковским программистом Сергеем Прокофьевым в 1992 году.