Митохондрии. Что-то знакомое, не правда ли? Те, кто не прогуливали биологию в старших классах, прекрасно помнят, что митохондрии - это органоиды, помогающие нашим клеткам вырабатывать энергию и поддерживать нормальную жизнедеятельность. Согласно одной из теорий, когда-то митохондрии были самостоятельными существами, которые вступили в симбиоз с нашими далекими предками. Позже они окончательно слились с теми проторганизмами и "забыли" о своей истинной природе. Но что случилось, если оказалось бы, что митохондрии ничего не забывали, а просто терпеливо ждали и накапливали силу, чтобы избавиться от своих "хозяев"?
Паразит Ева
Идейной основой для игры стал одноименный роман японского писателя Хидэаки Сэны. В нем рассказывается об ученом, проводившем опыты, чтобы исследовать природу митохондрий, и открывшем их способность к самостоятельному существованию и развитию, а после гибели жены попытавшемуся вернуть ее к жизнь, отдав во власть "проснувшимся" митохондриям. Позже мы узнаем, что смерть и все остальное было подстроено лишь ради высвобождения митохондрий с целью захвата мира посредством рождения чистого митохондриального "сверхсущества", но попытка, к счастью, провалилась.
По мотивам романа сняли довольно неплохой фильм
Шесть дней кошмара.
Митохондрии были остановлены, прошло несколько лет. Ничто не предвещало беды, но Сочельник, 24 декабря 1997 года, обернулся трагедией, которая стала отправной точкой для водоворота событий, в который была вовлечена офицер полиции Айя Бреа. Ее поход в театр обернулся огненной вакханалией, которую устроила одна из актрис - таинственная дама, называющая себя Евой и являющаяся представительницей восставших против человечества митохондрий. Но эта тайна откроется для нас не сразу, она будет интриговать нас некоторое время. Также, ближе к концу игры, мы узнаем о некой связи между двумя героинями, для затравки скажу, что Айя тоже обладает некоторыми способностями митохондрий, благодаря которым она выжила во время атаки Евы и которые помогут ей выжить среди толп монстров порожденных силой митохондрий, чтобы в итоге открыть страшную тайну и остановить нашествие коварных паразитов.
Тьма и Свет? Ева и Айя.
I'm NYPD officer
Пройти через все тернии сюжета нам поможет боевая система подмасленная ролевыми составляющими, к которым относится набор опыта с последующим повышение уровня, влекущие за собой повышение характеристик, выдача новых способностей основанных на PE (Parasite Energy), а так же выдача специальных очков, за счет которых можно улучшать снаряжение ( оружие или броню), либо есть возможность вложения их в специальную шкалу, называемую AT(Active Time). По наполнению этой шкалы, нам дают возможность провести атаку.
Сами сражения довольно незатейливы, основной залог победы это грамотное уклонение от атак врагов, а так же своевременное использование способностей и предметов инвентаря.
Особняком стоят боссы, эти твари требуют уникального подхода, стандартные приемы против них не прокатят, что создает еще больше интереса, касательно их умерщвления. Хотя перед их уничтожением, вы сможете насладиться их прекрасным дизайном, ровно как и остальной частью игры в графическом плане.
Изображая жертву
Parasite Eve многим запомнилась своими шикарными роликами, которыми Square ( новоиспечённая SquareEnix) славится и по сей день. Невероятное качество роликов, потрясающий дизайн и постановка роликов оставляет глубокий след в памяти. Технически игра так же, практически идеальна. Технология, которая впоследствии ляжет в основу Final Fantasy VII радует нас приятными спецэффектами, хорошими бекграундами и довольно сносными моделями. Но графические недочеты, прекрасно заполняет потрясающая музыка которая в нужный момент нагнетает атмосферу или наоборот - внушает спокойствие, которое посещает нас чрезвычайно редко, на 95% это напряженная тугая и таинственная атмосфера.
The Worst Foe Lies Within The Self....
Игра-шедевр. Красивая, интересная, глубокая и многогранная,Parasite eve останется во многих сердцах и они будут скучать по Айе, Даниелю, Еве... и в конце концов отправятся в повторный поход против органоидов-ренегатов, ведь повод есть - После первого прохождения доступен режим New Game+ в котором доступна новая территория "Крайслер Билдинг" состоящая из 77 этажей, наполненных самыми сильными монстрами с финальным боссов конце, после которого открывается альтернативная концовка, стоящий повод чтобы насладиться этим приключение повторно.
Наслаждаемся главной музыкальной темой игры, которая однозначно шедевр, не больше и не меньше.